В корзине пусто!
Европейская ассоциация производителей автомобилей. Устанавливает самые современные уровни качества для автомобильных смазочных материалов, направленных на европейских автомобилей.
Эти уровни качества заменяют раннюю CCMC. A1, A3 и A5 для автомобилей с бензиновым двигателем; B1, B3 и B5 для дизельных автомобилей; E4, E6, E7 и E9 для тяжелых дизельных автомобилей.
Американский институт нефти. Он устанавливает уровни качества для автомобильных смазочных материалов, направленных на американских производителей. Его уровни качества обозначаются двумя буквами.
Те, начиная с «S» относятся к бензиновым транспортным средствам, с «C» к дизельным двигателям.
Вторая буква, после «S» или «C», указывает на уровень качества, в повышении порядка, например, API SM является самым высоким уровнем качества для бензиновых автомобилей и CI-4 и CJ-4 являются наивысшим уровнем качества для дизельных двигателей.
Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee).
Стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.
Российский стандарт моторных масел 17479.1-85 подразделяет их на классы по вязкости и группы по значению и уровням эксплуатационных свойств.
Cозданный Американским обществом инженеров автомобильной промышленности, стандарт используется во всем мире - относится к шкале вязкости, для всех смазочных материалов применяемых в автомобилях. Эта классификация дает оценку моторному маслу SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, 20, 30, 40, 50 и 60, в то время как для ручных коробок передач, дифференциалов присваивают SAE 70W, 75W, 80W, 85W, 90 , 140, 250.
Уровни вязкости в классах SAE измеряют при 100 ° С. Если следует буква W, это показывает, что она была измерена ниже 0 ° с. Например, SAE 20W-50: 20W показывает вязкость при низких температурах и 50 вязкость при высоких температурах.
Продукт, сделанный из базовых масел полученных непосредственно из перегонки нефти.
Продукт, сделанный из смеси синтетических и минеральных масел.
Технология глубокой очистки базового минерального масла.
Продукт, получаемый в процессе сложного химического синтеза.
Химические компоненты, добавляемые в базовые масла в небольших количествах для получения готового продукта желаемых характеристик и производительности.
Материал, полученный из перегонки нефти или сложного химического синтеза. Сырье, из которого изготовлены смазочные материалы.
Не является существенным свойством смазочного материала, а также не скажет ничего о его качественных характеристиках. Цвет измеряется в соответствии со шкалой, описанной в стандарте ASTM-D-1500, которая присваивает низкие числа для светлоокрашенных масел и высоких чисел для темных.
Цвета базовых масел могут быть изменены с помощью присадок, так что цвет готового смазочного материала будет определяться этими двумя переменными.
Мера изменения вязкости с температурой. Типичные значения индекса вязкости 95 (для стандартных масел) и от 125 до 150 (для "всесезонных" масел). Чем выше число, тем меньше вязкость изменяется от температуры.
Уменьшающие трение химические компоненты.
Предотвращает окисление деталей двигателя от образованного конденсата.
Препятствуют химическим реакциям, происходящим в двигателе.